www.astron.by / пресс-центр

Пресс-центр

Версия для печати
Война «в облаках». За покупателя на земле
Новые технологичные программы лояльности в торговле становятся основным способом борьбы за покупателя

ШОПИНГ В СТИЛЕ HI-TECH
Борьба за клиента в магазинах и на предприятиях сервиса все больше смещается в сферу высоких и информационных технологий

«АСТРОН»: все известные брэнды на рынок Беларуси привели мы !
ПЕРВАЯ КОМПАНИЯ, ПРЕДЛАГАЮЩАЯ БИЗНЕСУ НОВЕЙШИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОЯВИЛАСЬ В МИНСКЕ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ НАЗАД НЕ СЛУЧАЙНО. ЕЕ ОСНОВАТЕЛЬ, ВЫПУСКНИК МРТИ, ЗАКОНЧИВШИЙ АСПИРАНТУРУ В МОСКВЕ, КАНДИДАТ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК ИГОРЬ УЖАСТОВ СЕГОДНЯ ТОЧНО ЗНАЕТ: ТОГДА, В НАЧАЛЕ 90-Х, ОН СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.

Автоматизация розничной торговли
В настоящее время отечественные торговые предприятия стали больше внимания обращать на программные продукты (получившие название «Back Office»), позволяющие комплексно решать весь спектр задач управления торговым бизнес-процессом.

Автоматизация розницы
Автоматизированные системы на торговых предприятиях в Беларуси еще несколько лет назад были редким явлением. Не считая нескольких торговых предприятий, большинство магазинов находилось и находится на стадии первичного уровня, включающего максимум автоматизацию бухгалтерского учета.

Помните, как все начиналось ?
Накануне крупнейшей отечественной выставки, занятой вопросами IT-технологий, корреспондент «ПР» встретился с директором компании «Астрон», кандидатом технических наук Игорем УЖАСТОВЫМ. В итоге и получился этот материал, который мы приводим от первого лица.

POS – терминалы… Естественный отбор
Процесс выбора поставщика решения и оборудования для ведения количественного учета на базе штрихового кодирования в столичном гастрономе «Особый» занял не один месяц

Трудности автоматизации розницы
Работа магазина в условиях всеобщей автоматизации существенно отличается от торговли без использования POS терминалов, штрихового кодирования и прочих составляющих ИС.

Чего ждать от автоматизации?
На «EuroShop» — 2005 просматривалась основная тенденция, которая будет доминировать в торговле в ближайшие годы. Это интеллектуализация оборудования на базе широкого использования информационных технологий и RFID (Radio Frequency Identification)

Будущее автоматизации торговли
В настоящее время маркировка продукции на основе технологии штрихового кодирования безраздельно властвует в торговых предприятиях Беларуси. Однако разработчики систем автоматизации торговых и логистических процессов в Европе и мире все пристальнее начинают присматриваться к технологии радиочастотной идентификации (RFID, Radio Frequency Identification).



Продвижение сайта - Webcom Media®